Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 25 сентября 2013 г.

Опять

помните, я вязала сервировочные салфетки. так я же вам не показала ещё. после того, как закончила те, нашла несколько клубочков, из которых несколько было остатки, и связала ещё.. и пока одна и два центральных кружочка. выглядит это так...






третий круг - не белый, он цвета слоновой кости.. но солнце (фото сделано было летом, сейчас у нас не выше 10 за окном и уже пара недель моросят дожди) светило так ярко, что все цвета ярче, чем есть на самом деле...







что-то она мне нравится...  надо найти и довязать остальные

Комментариев нет:

Отправить комментарий