Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 19 сентября 2013 г.

Математическое сегодня


Сегодня я то и дело то вычитаю, то прибавляю, то складываю, то делю.. так и думаю целый день. радует, что простые арифметические действия выполняю без калькулятора, но с секундомером...  спросите как?? да так, просто... плед я додумываю.

связала я 144 квадрата.

точно знаю, что из одного мотка получается 33 квадрата и ещё первый ряд... на каждый квадрат уходит около 7 с половиной метров (24 групп по 3 столбика с накидом и одной воздушной петлёй плюс кончик спрятать. ) вот теперь сижу и считаю, сколько метров пряжи уйдёт на плед. мне это совсем не нужно, но я сижу и умножаю, сижу и делю. теперь даже калькулятор использую. а оно мне надо?? вот и я об этом думаю...




обвязывать буду яркими нитками, использовать хочу все 9 цветов.


крючок розовый,  в солнечный день от него на квадратике красивые пятнышки появляются. как лучики.. а потом исчезают вместе с солнышком...



эта куча мала получилась сама по себе.


пока сложила всё в пакетик. пусть полежит.. но я уже кое-как придумала как их обвязывать... 

к сожалению сегодня скатерть я не запечатлела на фотографическую мыльницу. было крайне лень. но вы же меня простите, да???

Комментариев нет:

Отправить комментарий