Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 6 сентября 2013 г.

Рогалики из слоёного теста

Привееет. тут она я... рогалики пришла показать.

хорошо, что когда-то было придумано слоёное тесто. хорошо, что оно может храниться достаточно долго в морозильнике.. хорошо, что когда очень хочется что-то вкусненького к чаю, можно это сделать из этого теста.


это не полотенце. под ним тесто оттаивается.



видите, не вру



и даже два раз  не вру



пока я натёрла яблоко. заранее, чтобы оно слегка окислилось, люблю такой вкус яблока. но вы можете сделать это и после того, как раскатаете тесто.



тесто я раскатала достаточно тонко. нарезала на треугольники. с глазомером у меня беда.. поэтому они такие неравнобедренные



положила на широкую часть по 1 чайной ложке натёртого яблока. на все рогалики хватило одного среднего яблока



сверху присыпала смесью крахмала (в данном случае кукурузного, картофельный как раз закончился) с сахарной пудрой в соотношении 1:3. получилось по 2/3 чайной ложки. или по половине..



всё скрутила в рогалики... дала постоять минут 50-60



из количества теста 500 гр. получилось такое количество рогаликов, не считала, но противень и сковорода были заняты



взбила яйцо с небольшим количеством воды и маленькой щепоткой соли



смазала все рогалики... кстати, маленькие рогалики получились без начинки, так как были сделаны из обрезков от треугольников.




поставила в холодную духовку, чтобы поднялись лучше.



после того6 как они поднялись в духовке и начале выпекаться я поменяла местами противень и сковороду... только фото нет



 достала, оказались слегка светлые...



те, что на противне - оставила...




переложила на тарелки, посыпала сахарной пудрой (обязательно через ситечко, чтобы ровнее было и комочков не было)




а те, что были на скоковродке - оставила в духовке ещё на пару минут, чтобы подрумянились, поскольку там начинки нет и подгорать нечему.



так же посыпала пудрой...



накрыла ситом и специальным колпаком... слева - с начинкой, справа - без (один мой знакомый ребёнок говорил с безом...)


ждём когда закипит вода в чайнике... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий