Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 3 сентября 2013 г.

Еда из горшка

Всем привет.
я это. про моё вязание опять не будет. нечего мне пока показывать...

вот про еду расскажу. есть у нас такой обычай, нет, не тот, не про баню. другой совсем... по воскресениям и праздникам в нашей семье делают одно и то же блюдо.. продукты в рецепте (а вот есть ли рецепт... мда) слегка меняются... но блюдо одно...

так вот, есть у нас такой глиняный зверь...




в него укладываются кусочки мяса, здесь куриный бульонный набор (в магазине такой продаётся).  иногда кладутся туда и кусочки говядины (сами по себе, без курицы) или баранины. в общем то, что есть в холодильнике.. много не кладите... у нас обычно умещается либо 6 ножек, либо 5 спинок..



кладётся морковка.. мне было лень (да, лень, ничего в этом удивительного нет, я такая иногда  бываю) чистить свежую и я взяла замороженную мелкую (замораживала сама. когда мама при прореживании хотела выкинуть мелочь я запротестовала и привезла, вымыла, и заморозила. я как-о об этом упоминала...). побросала её в том количестве, которое мы любим, а морковку мы любим...


порезала большую красную луковицу с огорода, свежую, только привезённую. помните лук висел на верёвке??? так вот эта луковица одна из них. бросила лук сверху. особо выдумывать не надо, как упадёт, так пусть и лежит...



а вот потом  у меня начинается фантазия на свободную тему. поскольку дома не все любят специи и травы, каждый раз приходится уточнять кто и что будет... здесь - барбариски - штук 6-8, ягоды можжевельника - 4-6 штук, душистый перец, чёрный перец горошком, красный перец горошком, укропчик, пара лавровых листьеви ещё я что0-то положила, но не помню, что это было. зато я совсем забыла положить соль... совсем. вот как мне научится не заывать соль.. я соль не ем, но люди-то едят..



сверху бросила пару нарезанных картофелин.. вместо картофеля можно положить рис, гречку



залилось всё водой. до верха не нужно доливать. оставить полтора - два сантиметра. а то закипит, убежит, и как догонять будете???? и я не знаю как...



накрылось всё крышкой... поставилось в духовку. обязательно в холодную... иначе этот горшок из глины или какой другой керамики может треснуть/лопнуть. а оно нам надо??? вот, не надо.. если у вас какая-нибудь не бьющаяся посуда - то можно и в горячую ставить.
прогреваю на максимуме, жду когда закипит и убавляю до 180 градусов и тогда не открывать духовку минут 80-90, если 190 - достаточно и 75 минут... при 200 градусах - можно и минут 45... но нашим нравится, когда всё стояло долго и медленно... так и делаем...



достаю я не сразу, выключаю через положенное время и оставляю в духовке ещё минут на 10-15.. потом достаю и ещё даю постоять минут пять и только потом...



... и только потом открываю.. а там запахи.. м...



наложила в тарелки...



посыпала зеленью - петрушкой... и вспомнила, что забыла положить соль...  но там справились с солением и без меня...



смотрите, под тарелкой мама спрятала конфетку.. она, конечно, её не прятала, просто выложила из кармана, а она под тарелкой уже сама спряталась (не мама, конфетка)


вот, такое мы готовим постоянно... а у вас есть воскресное блюдо??? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий