Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 7 сентября 2013 г.

Вот хожу я, хожу...

хожу мимо стен и совсем не смотрю на них. а там висят вышивки, которые я не показывала. вот так я к ним привыкла, что не замечаю... мда...

вчера были у меня пирожные (обязательно покажу, только не сегодня). сейчас же в духовке стоят яблочки - сушатся. я вся такая деловая.  и даже повышивала, и повязала пару квадратов, обе шальки немного повязала туда-сюда... и.. и.. в магазин два раза сходила.. (потому что в первый поход забыла бумагу для выпечки купить, она вчера закончилась. после пирожных)... то ли всё.. то ли нет.

ах да,  о вышивках же начала.. их две... стала крутить головой вот прямо сейчас и нашла ещё одну.. её ещё в школе вышивала. у меня вышивка в рамку не сразу попадает. бывает лежит, лежит годами, а потом опа!! в багетной мастерской и находится что-нибудь подходящее. вот так было и с этой вышивкой. она пару лет точно пролежала на полке свёрнутая в рулон. зашла я в багетную мастерскую, а там, на стене со скидками висит она, эта рама... точнее багет... ещё не готовая рама.  и этот остаток как раз хватил на эту работу с африканочками, которые танцуют.. вы сейчас сами увидите, как они подходят друг другу - африканочки и багет.






эта рыбка висит у папы в комнате.. её я вышивала уже не помню когда. рама была готовая, куплена в одном известном шведском магазине...

Комментариев нет:

Отправить комментарий